Муниципальное бюджетное консультативно-диагностическое учреждение

"ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

| УставМиссия | Цели  | Структура | Наш коллектив | Материально-техническая обеспеченность |


Понедельник, 06.05.2024, 21:31

Главная » 2012 » Апрель » 3 » Специалисты городской ПМПК закончили диагностику учащихся 4 С(К)К VII вида по итогам обучения в начальной школе
15:05
Специалисты городской ПМПК закончили диагностику учащихся 4 С(К)К VII вида по итогам обучения в начальной школе
В период с 06 по 20 марта 2012 года специалистами муниципальной ПМПК города Соликамска проведено комплексное психолого-медико-педагогическое обследование учащихся 4-х С(К)К VII вида из образовательных учреждений №№ 2, 7, 12, 13.
Всего в данных классах в 2011-2012 учебном году обучается 46 человек, из них 25 учащихся (54%) ранее дублировали программу обучения.
На заключительном этапе диагностики в ПМПК обследовано 40 учащихся. 6 человек не явились на ПМПК по причине болезни. По итогам обследования учащиеся получили рекомендацию по дальнейшему обучению, согласно уровню развития ребенка на данном этапе:
- С 1.09.2012 г. рекомендовано обучение по основной образовательной программе общеобразовательного учреждения - 6 человек (15 % от общего количества обследованных детей);
- С 1.09.2012 г. рекомендовано обучение по программе С(К)ОУ VII вида - 27 человек ( 67,5 % от общего количества обследованных детей);
- С 1.09.2012 г. рекомендовано обучение по программе С(К)ОУ VIII вида - 2 человека (5 % от общего количества обследованных детей).
Исходя из анализа итогов обследования учащихся 4 С(К) VII вида можно сделать вывод, что количество учащихся, интегрированных в общеобразовательные программы, за последние два года стабильно (в 2010-2011 учебном году обследовано 33 учащихся 4–х С(К)К VII вида, из них также 6 учащимся рекомендована общеобразовательная программа). На сегодняшний день этот результат можно считать низким, не соответствующим критериям политики специального (коррекционного) образования. Согласно данным критериям перевод учащихся в массовые программы, по итогам обучения в коррекционном режиме начальной школы, должен составлять 40-60% детей. Низкий процент интеграции объясняется, во-первых, нервно – психическими особенностями детей (80 % из них имеют отягощенный анамнез), во–вторых, не все учащиеся были охвачены необходимым для них комплексным психолого–медико-педагогическим сопровождением в своих образовательных учреждениях.

Просмотров: 754 | Добавил: Lubov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Block title

Block content

Block title

Block content

Статистика